Запрещено

1. Употребление мата и нецензурной слов.
2. Оспаривание решения администраторов и модераторов.
3. Спам. Флуд в не положенных темах.
4. Оставлять никеим не сов подающей с выбранной ролью
5. Другие пользователи не могут писать в чужих (не принятых анкетах).
6. Без принятой анкеты, пользователь не имеет права начинать игру.
7. Просим вас писать на много грамотней, учитывайте все свои пунктуационные и орфографически ошибки.
8.Запрещается писать посты за своего противника.

Общие правила

1. Переход из одной локации в другую обозначается таким видом:
В локацию: ------>...
Из локации: ... <-----

2. Вы не можете находится в двух деревнях одновременно...

3. Прошу так же учитывать тот факт, что Вы не можете слышать мысли других игроков, потому не должны на них реагировать.

4. Убийство чужих персонажей Разрешено. Персонаж мертв и вы меняете роль себе. Исключение: Джинчурики, они остаются живы, но должны пробыть в больнице не меньше двух дней. Так же у них исчезают способности биджу.

5. При отсутствии игрока на ролевой больше чем 5 дней, без указания причины в определенной теме, этот персонаж будет ставиться на кандидата на вылет. При отсутствии игрока, без указания причины, больше чем 15 дней, то игрока снимают с роли, и таким образом эта роль становится свободной.

Правила боя
Для начала:

0. Техники Ранга S изучать запрещается, максимальный ранг техники Элит. Джоунин. При достижении такого-то ранга вы повышаете кол-во техник. То етсть. Если вы достигли чунина, то вы можете использовать техники только ранга генин и чунин, которые прописаны у вас в анкете.

1. Все техники вашего персонажа, должны быть прописаны в анкете, которая должна быть принята. Ибо если вам отказано, вы не можете играть, и уж тем более драться с кем-то.

2. Сначала, вам нужно установить очередность хода. Нельзя написать один пост, и сразу же после этого написать следующий, не дождавшись поста противника.

3. За ход Вы можете исполнить только 2 техники: защиту и атаку / атаку и защиту/

4. Если происходит бой, в которым неравное кол-во участников, то у каждого из тех игроков, которых меньше, действия за ход прибавляются, на столько, на сколько игроков больше у противников.

5. Во время боя соблюдайте логику, не пишите бреда, защищаясь от каждой техники. Помним, что даже на супер-сильных, как Пейн или Саске, или же на бессмертных, как Хидан, найдётся управа. Также, запрещено описывать действия за противника и использовать более двух техник за пост (если соперников более одного, то на одну технику можно использовать больше и так далее).

6. Говоря об «уходе» от атаки, уточняйте на сколько. метров и куда, но будьте реалистами. Ведь не все могут уйти от всех атак

7. Если бой будет занимать слишком много времени, и будет тянуться дальше, объявляется - ничья. Иной вариант - дается ограниченное кол-во постов, за которое вы должны закончить бой.

8. Местность обговаривается заранее и погода тоже. Написание местности обязательно и максимально полно в первом заглавном посту при создании темы

9. Писать действия за противника запрещено! Бой без единой царапинки на обоих противниках не может быть! Урон обязательно наносится! Будьте реалистами и со измеряйте свои силы.

10. Обязательно описывать свои перемещения и движения. После проведения боя при наличии каких-либо ран даже царапин обязательно показаться в больнице или же описать как лечились сами, если обладаете достаточными способностями или же раны не очень серьезны!

11. Если Игрок появляется на ролевой, но не пишет пост в течении 3 дней, то он пропускает пост, следовательно ему уже можно нанести урок. Ситуация Такая: Вы кинули кунааи. Он не написал пост. Можно писать что кунаи пролетели и пробили ему ногу и типо того.

12. Kawarimi No Jutsu (техника замещения тела) используется раз за бой. Накладывать и применять ее в одном и том же посту - запрещено.

13. Shunshin No Jutsu (техника мгновенного перемещения) может переместить вас на три метра максимум. Появляться позади противника невозможно. А если вы уже схвачены, то вы не можете воспользоваться этой техникой. Использовать можно 3 раза за бой.

14. Запрещено забирать у противника шаринган, бьякуган или риненган для пересадки его себе или кому-либо другому. (Исключение: Члены клана, они могут забрать шаринган у другого члена клана.)

15. Итак, если где-то уже началась драка, то Вы не можете появиться там внезапно, как поезд из туннеля. «Услышать» и прибежать на бой могут только те, кто находится в одной локации с дерущимися, ну или, на крайний случай, в одном подфоруме. Так же, Вы можете появиться там, если участвующий в драке послал вам сообщение непосредственно, в процессе боя (послал письмо / отправил животное, птицу и т.п.) или заранее предупредил \ позвал\ нанял на этот бой... Значит, если вы с «потолка» оказались в центре боя, то ваше сообщение просто удаляется, и Вы признаетесь проигравшим бой, как попросту попавший под обстрел противник. Задумайтесь. И давайте без нежданчиков, если вы не приобретали почтового ястреба, во время боя вы его нигде не возьмете.

16. Теневой клон может существовать лишь три Ваших поста, а затем исчезает. Клоны не могут использовать техники подобные Мангеке, чибаку тенсей, Кирин и т.д

17. Каварими может быть наложено лишь в той локации, где оно применяется.

18 Не флудить в боях. Для этого отведена отдельная тема.